Российское решение для управления ИТ-услугами «Итилиум»
Описание компании
Итилиум подходит для оказания услуг как на аутсорсинге, так и внутри организации, а также учитывает возможность создания ОЦО (объединенного центра обслуживания) — когда корпоративные сервисы предоставляются единым сервисным центром. Service Desk Итилиум отвечает современным требованиям автоматизации ITSM-процессов.
Экосистема Итилиум объединяет в себе универсальный Service Desk, мобильное приложение, веб-портал для клиентов.
Итилиум автоматизирует функции службы Service Desk и ряд ключевых процессов ITIL® в управлении:
— уровнем услуг (SLM);
— инцидентами;
— запросами на обслуживание;
— проблемами;
— изменениями;
— работами;
— ИТ-активами и конфигурациями;
— релизами.
Вы можете выбрать удобный для вас вариант внедрения Итилиум — самостоятельное внедрение или экспресс-внедрение за 2 недели от разработчика Деснол Софт. Для того, чтобы вы могли начать работать в системе Итилиум максимально быстро нами были созданы методические материалы и курсы обучения.
Поддержку системы Итилиум осуществляют специалисты, сертифицированные по ITIL®, через закрытый форум, по email или телефону. Релизы выходят регулярно 4 раза в год. Два раза в месяц выходят bug-fix.
Помимо консультаций по работе в системе и обновления поддержка включает в себя: общение с сообществом пользователей Итилиум, доступ к базе знаний WIKI IT и участие в развитии системы.
Экосистема Итилиум объединяет в себе универсальный Service Desk, мобильное приложение, веб-портал для клиентов.
Итилиум автоматизирует функции службы Service Desk и ряд ключевых процессов ITIL® в управлении:
— уровнем услуг (SLM);
— инцидентами;
— запросами на обслуживание;
— проблемами;
— изменениями;
— работами;
— ИТ-активами и конфигурациями;
— релизами.
Вы можете выбрать удобный для вас вариант внедрения Итилиум — самостоятельное внедрение или экспресс-внедрение за 2 недели от разработчика Деснол Софт. Для того, чтобы вы могли начать работать в системе Итилиум максимально быстро нами были созданы методические материалы и курсы обучения.
Поддержку системы Итилиум осуществляют специалисты, сертифицированные по ITIL®, через закрытый форум, по email или телефону. Релизы выходят регулярно 4 раза в год. Два раза в месяц выходят bug-fix.
Помимо консультаций по работе в системе и обновления поддержка включает в себя: общение с сообществом пользователей Итилиум, доступ к базе знаний WIKI IT и участие в развитии системы.
Режим работы
Открыто сегодня с 9:30 до 18:30
-
Понедельник9:30 - 18:30
-
Вторник9:30 - 18:30
-
Среда9:30 - 18:30
-
Четверг9:30 - 18:30
-
Пятница9:30 - 18:30
-
Суббота9:00 - 18:00
-
Воскресенье9:00 - 18:00
Местное время в Москве – 20:52, «Итилиум» не работает.
Вы можете позвонить по номеру уточнить график работы, как доехать и где вход у дома 1/2 по улице Большой Казённый.
Контактные данные
-
Регион:Московская область
-
Адрес:Большой Казённый, 1/2
-
Телефон:
-
Сайт:https://itilium.ru/
-
E-mail:info@itilium.ru
-
Рубрика:
-
Виды деятельности:Автоматизация производственных и бизнес-процессов
Отзывы