Call-центр «Контакт-центр»

Описание компании
Штат опытных операторов контакт-центра готов выполнять любые задачи, связанные с приемом и обработкой звонков в режиме 24/7/365 дней в году.

Колл-центр в Москве предлагает услуги по приему входящих звонков:

«Горячая линия» по номеру 8-800 - обработка звонков от клиентов, желающих получать круглосуточную информационную или техническую поддержку по любым вопросам компании.
Диспетчерская служба - отличный вариант для выполняющих экстренные услуги компаний, например, для организаций ЖКХ, службы такси и т.д..
Виртуальный секретарь - прием входящих звонков от клиентов или партнеров, при желании может осуществляться в круглосуточном режиме.
Обработка вызовов при большом потоке входящих звонков в компании.

Контакт-центр в Москве организует исходящий обзвон:

Телефонный опрос для маркетинговых исследований.
Телемаркетинг (продажи по телефону).
Обзвон клиентов с целью информирования о новостях компании, актуализации клиентской базы.
Автоматическая sms-рассылка.
Аренда оператора или рабочего места.
Режим работы
Закрыто
  • Понедельник
    09:00 - 18:00
  • Вторник
    09:00 - 18:00
  • Среда
    09:00 - 18:00
  • Четверг
    09:00 - 18:00
  • Пятница
    09:00 - 18:00
  • Суббота
    -
  • Воскресенье
    -

Местное время в Москве – 00:20, «Контакт-центр» не работает.

Вы можете позвонить по номеру уточнить график работы, как доехать и где вход у дома 4 по улице Рощинская 2-я.

Контактные данные
Панорама улицы
Показать панораму
Отзывы
Позвонить
Добавить в избранное
Показать вход
Сообщить об ошибке